Красота хорошей музыки поет в моей душе. Если кто-то нарушает правила хорошего тона, то мне легко это исправить. Есть такая примочка, которая обогащает звуковой сигнал недостающими гармониками, которая называется эксайтер. Я не просто творец, я эксайтер. Я – тот, кто исправляет. Сам я предпочитаю флэнжер и играю с ним на концертах... Уже нет, меня выгнали из группы.
О Эдик, за что он это сделал! Я пришел к нему и хотел обогатить его темы своими гармониками, но только как-то не впрок. Было весело, все были мною довольны, кроме него: он все возмущался, почему я не могу играть чисто... Ему не объяснить, что настройка – это всегда компромисс, и требуемая чистота вовсе не обязательна. Зачем он делал меня так тихо на записи? Мелодию уже не слышно, лишь намек на то, что она есть. Он предпочел не понимать этого, ему лучше, чтобы все было чисто и правильно, он долго изображал, что держит меня лишь из милости, и, в конце концов, выгнал, так как мои гармоники его не интересовали. Ему был нужен один только драйв.
Как примитивны те, кто фанатеет от садомазохистских кривляний! Женя смотрится как тот, кто ради дурацкой идеи разрушает себя. Стремясь ощутить то же самое, я тоже себя разрушаю, но об этом знаю. Placebo… Им на репетициях нужен очень громкий звук... Интересно бы послушать это его собственными ушами: что он слышит после этого? Как он себя чувствует, ходя в промозглую погоду с непокрытой головой? Я ненавижу эту дурацкую идею, но периодически примеряю ее на себе, пытаясь её понять.
Но всё рухнуло… На психофизиологии развенчали духовное мессианство. Все эти целители, экстрасенсы – жулики. Неужели в этом мире нет ничего таинственного, все можно объяснить так называемым здравым смыслом?!
Надо найти силу воли, чтобы заняться интегральной йогой/стать Джедаем… Чтобы доказать всем, что есть вещи, которые отличают Мессию.
Все кончено… Творчество не приносит удовлетворения, ничего не выходит. Ну и фиг с ним. Компьютер – это самоцель, смысл существования. Надо записать вокал в «Жить вредно»… Надо писать отчеты …
Как примитивны ценители пустого драйва! Я сам удовлетворяю их, двигаясь на сцене. Женя просто беснуется. После концерта ходит весь в ушибах – перестарался (сам не видел, но слышал от свидетелей (хотя со мной самим было нечто похожее: разбил губу флейтой)). Интересно, болят ли его ушки, или они железные? Из чего тогда он сделан?
Без мелирования он красивее, но менее ярок его саморазрушительный образ.
Так, когда он впервые обратил на меня внимание, я колбасился с обнаженным торсом в ПОЛИГОНЕ. Если уж предаваться чему-то низкому, то так, чтобы в этом была красота. Равенство по обе стороны бордюра сцены.
«Мама, забери меня отсюда… Нет, уже не забирай» (что-то такое с ним было в МОЛОКЕ). Увидеть бы его плачущим или чем-нибудь довести до слез, вызвать депрессию. Со стороны этот плачущий мальчик, такой бешеный на сцене – в нем столько Красоты… Я облизываю свои крепкие зубы, думая об этом…
Нет, я круче, чем он. Его гитара банальна. Правда, справедливости ради следует отметить, что гитара у него семиструнная. Кое-кто говорит, что он колбасится неискренне, не в пример мне.
Помесь панка и йогина… Образ жизни Вовы вызывает ужас. Он курит по пачке «Беломора» в день! Он жрет что попало! И он же гуляет по крыше под звездами, медитируя над сущностью бытия… С ним было очень интересно, особенно в начале. Но образ панка противоречит Красоте, и поэтому я воспринял это в нем как изъян, который следует искоренить, обогатив своими гармониками. Он задал мне несколько новых тонов, теперь я вижу широту мышления и гармонию хаоса… Именно он побудил меня ходить в ГЭЗ, где я избавился от мучавшей меня фобии… Я обогатил его своими гармониками и написал трактат «Тернистый путь к истине».
Но это все низко. Моя музыка выше. Я – гипергенератор. Все мои маньячные штучки и Tracker – это два выражения стремления производить совершенство. Это выше, чем красота. Я – всё.