1. Миф об элитарности тяжелой музыки
Сложная музыка - это круто. Сложная музыка - это та, у которой сложное содержание. Эту музыку может слушать только тот, кто ее понимает. Если мы напихаем в музыку неприятных звуков, то она мало кому понравится. Значит она понравится только тем, кто ее понял. Значит она сложная, и лишь немногие поняли, какие мы крутые. Мы будем презирать тех, кто делает музыку, которую могут слушать все, даже если мы сами такое сделать не можем, ибо мы гении, мы делаем сложную музыку. А раз такая музыка мало кому нравится, то мало кто о ней знает. Поэтому ее довольно мало. Поэтому мы круты не только из-за того, что делаем сложную и интеллектуальную музыку, но и потому что делаем музыку, которой не хватает. Поэтому наша музыка называется альтернативной и экспериментальной, сколько бы мы не копировали наших предшественников, у которых в музыке были те же самые неприятные звуки. Чем неприятнее звуки, тем мы круче, неважно, стоят ли за ними какие-то идеи. А если вы считаете, что это вообще не музыка, то значит вы недостаточно интеллектуально развиты для того, чтобы ее воспринимать.
2. Миф об интеллектуальном техно
У нас офигенно сложная музыка, которую почти никто не может слушать. Но почему-то почти никто не знает об этом. Как бы нам сделать нашу музыку еще более крутой, чтобы о нас все узнали и преклонились перед ее сложностью? Нужно сделать нашу музыку более привлекательной, но так, чтобы она не потеряла сложности. Но так как сделать что-то общеудобоваримое мы либо не можем, либо не хотим, добавим чего-нибудь такого, что привлечет лишь прогрессивно-настроенную молодежь. Добавим то, что проще всего сделать и то, что презирают обыватели, считая это атрибутом для тупых подростков, например, бас-барабан. А когда утебя есть бас-барабан, большая аудитория подростков сразу к тебе потянется. И будет считать себя прогрессивной и интеллектуальной, ведь у тебя сложная музыка, в которой много неприятных звуков. Может, без них под нашу музыку было бы легче колбаситься, но зато они доставляют тебе эстетическое удовольствие от осознания того, что ты колбасишья под сложную музыку и можешь считать себя крутым.
3. Миф о медитативности лупов
Сейчас такое время, что самое главное - это саунд. Я столько времени трачу на каждый маленький кусок, что мне уже не до развития, и я просто повторяю его в течении пяти минут. Главное, что этот кусок звучит круто, а если его повторить десять раз, то это будет в десять раз круче, так как слушатель сможет получить кайф от него десять раз подряд. А если ему он через пять минут надоедает, то сам дурак. И не надо мне вкручивать, что написать развивающуюся музыку сложнее, чем один луп, я и пытаться не буду заниматься такой ерундой. Можно правда, сделать так, чтобы один луп плавно переходил в другой, заставив звучать оба одновременно и меняя соотношение их громоксти - тогда каждый следующий цикл будет слегка отличаться от предыдущего, и только попробуйте обвинить меня в том, что я повторяю одно и то же! Эти классики не выдерживают никакого сравнения с моими шедеврами, в этом пиликаньи если и попадается кусок с клевым саундом, то только случайно и в одном месте, а у меня из одного такого куска состояит целый трек.
4. Миф о содержательности рока
Петь я в общем-то не умею, но это и неважно. Главное, петь как-нибудь странно и при этом не сорвать голос, чтобы прослыть крутым вокалистом. Тогда все эти одинаковые профессионалы будут лизать мне задницу. Играю я тоже абы как, но главное, что у меня душа болит, и я могу написать текст о том, как мне хреново после запоя. А мои приятели по подворотне их обожают. Ну и правильно, значит я крут. Эти поп-звезды совсем тупые, а у меня песни о жизни. И зачем я буду выпевать мелодии по ноткам, чтобы походить на них, лучше я буду бубнить под вечные четыре аккорда. И у меня есть приятель, который играть никогда не учился, но играет на гитаре просто круто. Мы разбавим мои четыре аккорда его клевыми соляками, и музыка будет казаться сложными, мы прослывем виртуозами и великими музыкантами. А чтобы было незаметно, как мой супер-гитарист лажает, пропустим его гитару через перегруз и вообще будем играть потяжелее - так даже лучше, ведь наша музыка о грубой правде жизни. А если я и пою мимо нот, то это можно списать на душевность.
5. Миф о необходимости драйва
Люди приходят на наш концерт отдохнуть. Они устали сидеть в своих офисах и хотят оттянуться. Поэтому мы должны им вмазать так, чтобы мало не показалось. В принципе, владельцы клубов тоже придерживаются такого критерия, так что если мы играем не что-то бешеное, нас никуда не возьмут. Правда, все наши товарищи тоже играют мясо, но мы не должны отставать. У каждого своя фишка, но мясо должно быть обязательно. А раз мясо, то и громкость, на которой разобрать, у кого какая фишка, проблематично, и от которой после каждого концерта у народа два дня звенит в ушах. Так что по большому счету, своя фишка - это нет так уж и важно, главное мясо. А если кто не доволен и хочет спокойной музыки, пусть идет в Филармонию, только там играют всякое старье, не отвечающее духу времени. А дух нашего времени - это мясо, мясо и еще раз мясо, а если тебя не тянет колбаситься, ты беспокоишься, что в клубе душно и что ты посадишь слух, то значит ты ископаемый динозавр, отставший от века.